маркетинговая аналитика


Для владельцев компаний, руководителей подразделений, маркетологов важно как отслеживать ситуацию на внешнем рынке, так и проводить внутренний анализ. Оценка емкости и долей рынка необходима при отслеживании собственных позиций на рынке, выходе на новый рынок и при планировании освоения нового сегмента. Это важно и при принятии решения об инвестировании. 

Внутренняя маркетинговая аналитика позволяет отслеживать эффективность деятельности компании, определять удачные маркетинговые шаги. 

Важной информацией также являются оценка конкурентности и привлекательности рынка, емкости потребительских сегментов. Перед компаниями, выводящими на рынок новую продукцию или услугу, часто встает вопрос прогнозирования спроса на них.

Наши предложения в области маркетинговой аналитики:


заказать аналитический обзор


Реклама на сайте