сегментация рынка, оценка привлекательных сегментов рынка, поиск ниш

как провести сегментацию рынка




Сегмент рынка - группа существующих или потенциальных потребителей, обладающих рядом общих характеристик, на основе которых можно объяснить (и предсказать) их ответную реакцию на рыночные стимулы поставщика.

4 ключевых аспекта определения "сегмента рынка":

  1. Потребители могут быть сгруппированы разными способами, так чтобы Вы смогли определить потребности, присущие им всем. Это сэкономит Вам время и деньги и повысит эффективность Вашего бизнеса.
  2. Вы можете использовать информацию о потребителях, чтобы производить именно те товары и оказывать те услуги, в которых они нуждаются, причем делать это лучше, чем Ваши конкуренты.
  3. Вы можете поставлять на рынок товар и продвигать его таким образом, чтобы все больше и больше повышать удовлетворенность потребителей.
  4. Вы можете объяснить и даже предугадать потребности потребителей, основываясь на общей информации о характерном поведении, присущем им всем.
  • Сегментирование рынка помогает концентрировать рыночные усилия компании на тех группах потребителей, спрос которых она надеется удовлетворить
  • Сегментирование позволяет обеспечить стратегическое преимущество перед конкурентами: идентифицировав одну или более групп потребителей внутри общего рынка, необходимо сконцентрировать свои усилия на удовлетворении их потребностей лучше, чем это делают конкуренты
  • От правильной сегментации рынка зависит успешность стратегии


заказать сегментацию рынка


Реклама на сайте