анализ ключевых поисковых запросов


При анализе ключевых поисковых запросов по Вашему бизнесу мы рекомендуем воспользоваться статистикой ключевых слов Яндекса:

  • введите слово или словосочетание, обозначающее Ваш товар или услугу, и нажмите кнопку подобрать.
  • в результатах подбора будут приведены запросы пользователей, включающие заданное Вами слово или словосочетание (слева), и другие запросы, которые задавали искавшие его люди (справа).
  • цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое Вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом "телефон" обозначает число показов по всем запросам со словом "телефон": "купить телефон", "сотовый телефон", "купить сотовый телефон", "купить новый сотовый телефон желтого цвета" и т.д.



Реклама на сайте