анализ бизнеса клиента, выбор стратегии продвижения в сети


Прежде чем начинать мероприятия по продвижению сайта, надо четко понимать, что мы будем продвигать. Продвигается НЕ сайт, а бизнес заказчика, его товары и услуги.

  • Какие услуги / товары следует продвигать в первую очередь?
  • Чем услуги / товары компании отличаются от конкурентов?
  • Кто покупает или может покупать данный товар / услугу? Причины покупки? Категории клиентов?

По итогам изучения продуктов и самой компании формируется список конкурентных преимуществ (продающих моментов) для использования в текстах на сайте и контекстной рекламе.

Стратегий продвижения в сети может быть несколько. Можно отдать предпочтение только поисковой оптимизации. Можно продвигать сайт по большому числу узконаправленных запросов. А можно продвигать сайт по наиболее частотным запросам. Можно продвигать по всему ядру запросов (если хватит денег).

Рассмотрим результаты исследований на данную тему:

Запросы Стоимость
продвижения
Объем
посетителей
Конвертация
в заказы
Высокочастотные 70% 25% 10%
Среднечастотные 20% 30% 30%
Низкочастотные 10% 45% 60%



Реклама на сайте