как правильно прописать теги title, description и keywords


теги, мета-теги


Теги title, description и keywords играют исключительную роль в продвижении сайта. От их правильного составления во многом зависит положение страницы сайта в поисковой выдаче. Теги title, description и keywords должны обязательно присутствовать на каждой странице сайта и содержать ключевые фразы.

Роботы поисковых систем придают большое значение содержимому title и description, особенно тегу title для определения релевантности страницы - соответствию пользовательского запроса к ее содержимому. Но есть и второй фактор, который нужно учитывать, он приносит дополнительный эффект в раскрутке сайта - это восприятие пользователей.

Тег title

От того, насколько привлекательно в глазах пользователей выглядит заголовок страницы (тег title) и сниппет страницы в результатах поисковой выдачи, зависит их выбор в ее пользу. Даже, если Ваш сайт будет находиться в поисковой выдаче, например, на 7-ом месте, то переходов на него может быть больше, чем на сайт, занимающий 4-ое место. Особенно, если у него заголовок и сниппет привлекательные, т.е. составлены правильно.

Тег title должен быть уникальным для каждой страницы сайта и не должен содержать много ключевых слов. Наиболее важные ключевые слова необходимо располагать ближе к началу тега. 

Тег title должен содержать примерно 50-80 знаков и выражать суть контента страницы. Тег title должен быть кратким и лаконичным, а вот наличие лишних слов может только навредить. Для "рядовых" страниц рекомендуемое количество ключевых фраз - одна. Для главных страниц разделов и index-страницы возможно 2-3 вхождения ключевых словосочетаний.

Внимание: не следует помещать в title, а также в keywords, слова, которых нет в контенте страницы сайта.

Мета-тег description

Содержание сниппета поисковики составляют из description или выбирают фрагмент текста из страницы. Мета-тег description дает краткое описание веб-страницы. Неправильно указывать в этом теге просто набор ключевых слов. Целесообразно тщательнее отнестись к его составлению, даже если он не будет использован каким-то поисковиком для создания сниппета. Рекомендуемая длина мета-тега description 150-200 символов с пробелами (максимальный сниппет Яндекса - 182, у Google - 140).

Необходимо поместить в тег description несколько ключевых фраз: основную, из них, разместить ближе к началу. Текст должен быть, по возможности, наиболее привлекательным для пользователей.

Также текст в теге description должен быть читаемым и предназначенным для людей, а не роботов.

Мета-тег keywords

Мета-тег keywords - это набор ключевых слов страницы, его основные поисковые системы не учитывают. Однако пренебрегать его составлением не следует. Слова в keywords используются некоторыми поисковиками для определения релевантности страниц. В этот тег необходимо вписать ключевые слова Вашей страницы, повторения слов допускаются, но в разумных пределах, не более 2 – 3.

В мета-тег keywords следует внести порядка 10 ключевых слов (максимум 250 знаков). Эти слова или фразы должны быть в Вашем тексте, размещенном на странице. Нет необходимости писать больше, если Вы пытаетесь охватить слишком большую тему, и хотите отметить это в теге keywords, то целесообразнее разбить текст на несколько разделов и разместить на разных страницах. Это и увеличит количество страниц вашего сайта, и позволит подобрать больше нужных ключевых слов по каждой части выбранной темы.

Правильное составление тегов title и description - один из существенных факторов, влияющий на положение сайта в глазах поисковых систем. Для полноценного и эффективного SEO продвижения сайта необходимо уделять должное внимание правильному прописанию этих тегов.

Мы поможем правильно составить теги title, description и keywords для каждой страницы Вашего сайта. 

Стоимость прописания тегов для сайта - 5 000 руб. Срок - 5 рабочих дней.

 заказать прописание тегов для сайта


Реклама на сайте