продвижение и реклама в Facebook


Самая активная и платежеспособная аудитория в Интернете - это аудитория Facebook. Она дает хорошие результаты при кампаниях с сайтами услуг


продвижение в Facebook недорого

В последнее время Facebook стремительно увеличивает аудиторию из России, поэтому все больше компаний идут в эту социальную сеть за продвижением. Каждый преследует свои цели: увеличение продаж, получение посетителей, установление контакта с аудиторией, увеличение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.

Своя страница на Facebook - это тренд, который заставляет многие российские компании приходить в самую популярную социальную сеть. Русскоязычная аудитория Facebook значительно отличается от Вконтакте - 89% пользователей старше 18 лет. Как правило, это продвинутая часть аудитории, со знанием иностранных языков, с высоким уровнем дохода.  Платежеспособность пользователей выше, чем в российских социальных сетях - ВКонтакте, Мой Мир, Одноклассники.

Немного статистики по аудитории Facebook из России:

  • пользователи из России - около 5 млн. чел.
  • женщины - 2 190 260, 52%
  • мужчины - 1 990 220, 48%
  • от 18 лет - 3 734 120,  89%
  • от 21 года - 3 181 200, 76%
  • от 30 лет - 1 458 660, 35%

Аудитория растет огромными темпами, но нет никакого повода считать, что вскоре аудитория социальной сети ВКонтакте перейдет в Facebook. Скорее всего этого не произойдет по нескольким причинам:

1) В сети ВКонтакте огромное количество видео и аудио

Огромное количество видео и аудио файлов, которые и являются одним из главных преимуществ перед Facebook.

2) Огромная аудитория ВКонтакте

Пользователи приходят в социальные сети с разными целями, но у большинства общая и главная цель - общение со своими друзьями, многие из которых зарегистрированы в ВКонтакте. В Facebook пока такого нет.

Несмотря на это Facebook будет расти за счет своей аудитории, которая старше и более "продвинута" в Интернете. 

Поговорим о том, как привлечь пользователей Facebook в свое сообщество или сайт. 

Методы продвижения в социальной сети Facebook:

1) SMO-оптимизация сайта

SMO-оптимизация - продвижение в социальных сетях с помощью Вашего сайта. В данном случае это установка кнопки "Like" от Facebook на каждой странице, кнопки "Опубликовать", виджета для страницы. Объявления в Facebook можно "лайкать". Если пользователь поставил лайк, то объявление увидят и его друзья, а значит, с большой долей вероятности также кликнут по нему.

2) Профиль на Facebook

Продвижение с помощью профиля зависит от двух критериев: количества друзей и их вовлеченности. Лучше иметь 100 друзей, которые Вас читают и комментируют, чем 5000 "мертвых душ".

Если вы еще не являетесь одним из пользователей социальной сети Facebook, то пора это сделать.

Чтобы Ваши друзья были максимально "вовлечены" и комментировали Ваши записи, надо искать друзей со схожими интересами и общаться с ними.

Публикуйте на стене новые посты в блоге, новости Вашей кампании или информацию о новых товарах. Если информация представляет интерес для Ваших друзей, они будут способствовать ее распространению.

3) Продвижение страницы

Самый распространенный и эффективный метод продвижения брендов на Facebook. Страницы имеют богатый функционал и позволяют использовать широкие возможности для общения с Вашей аудиторией. На страницах Вы можете делиться новостями своей кампании, общаться с поклонниками, проводить опросы и конкурсы.

4) Продвижение группы

Если страницы предназначены для брендов, то группы для пользователей с общими интересами. Группы в основном создаются пользователями с целью общения на интересующие их темы, поэтому продвигать какой-то сайт с помощью группы сложнее и результаты не радуют.

В группы можно приглашать друзей и отправить сообщение всем участникам, что очень удобно, если у Вас какое-то мероприятие или конкурс.

5) Продвижение в группах и страницах

Если на создание и продвижение своего сообщества на Facebook нет времени и средств, то можно использовать тематические страницы и группы. Для этого размещайте в сообществах интересные материалы с ссылкой на Ваш сайт или договоритесь с администратором о рекламных сообщениях на стене. Проблема в том, что на Facebook пока мало популярных сообществ, с которых можно получить хороший приток посетителей.

6) Приложения на Facebook 

На Facebook множество приложений, многие из которых имеют тысячи пользователей. Способы продвижения при помощи приложений:

  1. Создание своего приложения
  2. Спонсирование приложений
  3. Реклама в приложениях

7) Создание мероприятий

Если Вы проводите конкурс, акцию, встречу или какое-либо событие, то создание мероприятий - прекрасная возможность привлечь внимание к Вашему событию. Мероприятия можно создавать на страницах и группах и приглашать в них участников, также на мероприятия можно пригласить Ваших друзей.

8) Таргетированная реклама в Facebook

Самый эффективный и затратный способ продвижения в социальной сети Facebook.

Плюсы:

  1. Вы можете задать любые критерии - страна, возраст, пол, интересы, участие в сообществах, образование.
  2. Широкие рекламные возможности - можно рекламировать страницы, группы, мероприятия, сторонние сайты, приложения.
  3. Высокая эффективность - каждый четвертый, перешедший на странице, становится ее поклонником. Для сравнения - в ВКонтакте лишь 1 из 20 вступает в группу.

Минусы:

  1. Высокая стоимость - средняя стоимость клика - 40-50 центов. Стоимость зависит от размеров аудитории - чем больше пользователей охватывает Ваша реклама, тем меньше стоимость клика.
  2. Способы оплаты - можно оплатить только кредитной картой и PayPal.

Перечисленные инструменты позволят Вам успешно продвигать бизнес или сайт в социальной сети Facebook.


заказать продвижение в Facebook


Продвижение и реклама в социальной сети ВКонтакте


Реклама на сайте