интернет-маркетинг


У каждого бизнеса своя специфика и свои покупатели, и задача интернет-маркетолога - найти эффективные каналы привлечения потенциальных клиентов на сайт компании и обеспечить входящие заявки отделу продаж через сайт.

Интернет-маркетинг всегда начинается с постановки цели и разработки стратегии развития бизнеса клиента.

После постановки целей и выбора стратегии начинается анализ информации о деятельности компании, ее конкурентах и рынке в целом, чаще всего доступной в Интернете.

Далее проводится аудит сайта, где оценивается его трафик, удобство для посетителей, доходность и др. В результате оценки мы получаем список изменений, которые могут повысить объем входящих звонков и заявок.

Затем просчитываются возможные каналы привлечения аудитории с обязательной оценкой эффективности (KPI), выбирается оптимальный вариант рекламной кампании.

Изменение воронки продаж, при котором сокращение или незначительное увеличение входящего трафика приводит к резкому росту входящих звонков – это главный показатель эффективности работы интернет-маркетолога. Именно рост конверсии сайта - самая сложная часть работы, и все идеи интернет-маркетинга строятся на основе уникального торгового предложения компании, которое разрабатывается совместно с Вами и является основой для успешной рекламной кампании.


заказать интернет-маркетинг


Реклама на сайте