анализ рынка


Информационное пространство Рунета позволяет не только оценить объем аудитории, необходимый для получения прибыли, но и просчитать, какие каналы используют конкуренты, бюджеты и объем потенциальной аудитории на чужом сайте.

Понимание того, куда конкурент тратит деньги – гарантия успешной стратегии продвижения. Оценка конкурентной среды позволяет либо понять, что есть возможность обойти конкурента, приложив чуть больше усилий по пересекающейся аудитории, либо выбрать собственный сегмент рынка, где нет конкуренции и найти постоянный поток собственных клиентов.

Кроме знания бюджетов, предварительный анализ в интернет-маркетинге – это возможность избежать ошибок и выбрать самый успешный путь. 

Анализ рынка включает в себя три основных составляющих: сбор информации и оценка конкурентов, аудит сайта по техническим, навигационным и дизайнерским критериям и анализ статистики сайта и спроса относительно числа показов в месяц в нужной тематике в Интернете.

Услуги по аналитике рынка включают в себя сбор информации (параметры сайтов, сбор запросов и ссылок, анализ показов запросов в контекстной рекламе в месяц), ее обработку, анализ и составление выводов относительно целевой аудитории и каналов ее привлечения. Это этап, предшествующий медиапланированию, который в результате дает картину распределения целевой аудитории по географии, гендерным и возрастным признакам.

Интернет позволяет максимально точно просчитать каждый шаг, в том числе результат, поэтому для всех наших клиентов мы сначала высчитываем эффективность (KPI), а уже потом – строим планы по привлечению аудитории на сайт.


заказать анализ рынка


Реклама на сайте