увеличение конверсии сайта


Конверсия - это отношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей, которые выполняют на сайте определенное желаемое действие (например, покупку в интернет-магазине, заполнение формы запроса, скачивание файла (прайс-листа или каталога), оформление подписки или регистрация на сайте и др.).

Зачем нужно повышать конверсию? Повышение коэффициента конверсии влечет за собой увеличение доходов компании, например, при увеличении конверсии с 1% до 1,2% Ваши продажи вырастут на 20% без увеличения рекламного бюджета. Повышение конверсии - это простой и дешевый способ повысить уровень продаж с сайта.

Если сайт не является интернет-магазином, то для него прямой выгодой увеличения конверсии сайта станет увеличение количества потенциальных клиентов, позвонивших по телефону, указанному на сайте, скачавших прайс-лист компании или зарегистрировавшихся на сайте.

Повышение конверсии сайта осуществляется по следующим этапам:

  1. Внедрение и настройка системы веб-аналитики — на Ваш сайт устанавливается система веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика, а также производится ее тонкая настройка, которая позволяет отслеживать выполнение установленных целей и всех действий посетителей на сайте;
  2. Проведение исследования технических проблем конвертации посетителей на сайте - на данном этапе рассматриваются типовые проблемные места, попадая на которые посетители выходят с сайта, к ним относятся корзина и различные формы заполнения данных, страницы товаров и услуг, категорийные страницы и главная страница;
  3. Проведение исследования маркетинговых и психологических проблем конвертации посетителей на сайте - осуществляется проверка качества убеждения сайта, способности сайта вызывать доверие у посетителя, упорядоченности и ясности подачи информации, а также восприятие информации посетителями;
  4. Подготовка требований к модернизации сайта на основе представленных изменений - осуществляется исправление ошибок и узких мест, выявленных при исследовании технических проблем на сайте;
  5. Проверка эффективности внедренных изменений - осуществляется с помощью системы тестирования Google Website Optimizer, которая позволяет разбить аудиторию сайта на части и производить подмену различных страниц и их элементов для последующего анализа конверсии в каждом из вариантов. Для интернет-магазинов инструмент Google Website Optimizer позволяет подробно проанализировать корзину и процесс покупки, подобрав максимально эффективное количество шагов при заказе и регистрации, что существенно повышает конверсию интернет-магазинов, а следовательно увеличивает продажи сайтов;

Критерием оценки эффективности работ будет являться повышение конверсии посетителей, зафиксированное в системе веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрики.


заказать увеличение конверсии сайта


Реклама на сайте