как начать продвигать свой бизнес в Instagram


инстраграм


Instagram – это лучший инструмент для распространения визуального контента, который, к тому же, очень прост в использовании. Все, что вам нужно для успешного продвижения бизнеса при помощи Instagram, – это давать пользователям интересный и разнообразный контент, вовлекать аудиторию и анализировать результаты.

Хотите использовать Instagram для бизнеса, но не знаете, с чего начать? Мы дадим 5 советов по успешному продвижению бренда в Instagram. Популярность визуального контента постоянно растет, а вместе с этим увеличивается количество компаний, которые используют Instagram. Среди участников этой социальной сети такие гиганты, как Nike, Victoria’s Secret и Lego.

  • Свяжите учетную запись Instagram с другими социальными сетями

Авторизируйтесь в Instagram при помощи email или через Facebook. Затем брендируйте Вашу страницу, добавив логотип компании, URL веб-сайта и другую информацию о бизнесе. После этого свяжите учетную запись Instagram с другими социальными сетями, в частности с Facebook, Twitter, Foursquare, Tumblr и Flickr. Это позволит Вам моментально распространять контент по нескольким социальным платформам. Также Ваши подписчики в Facebook и Twitter увидят, что Вы теперь есть в Instagram, и подпишутся на Вашу новую страницу. Увеличивая число каналов распространения фотографий и видео, Вы тем самым повышаете охват Ваших публикаций, получаете новых подписчиков и увеличиваете вовлечение аудитории.

  • Публикуйте разнообразный контент

Визуальный контент получает наибольший отклик в соцсетях. Так что если Вы хотите произвести фурор в Instagram, публикуйте разнообразный контент. Не нужно зацикливаться только на Вашем продукте или услуге. Не забывайте, что с вашим брендом также непосредственно связаны Ваши сотрудники, Ваш город или район, новости Вашей сферы деятельности.

Вы можете публиковать в Instagram:

  1. фотографии и видео-обзоры ваших продуктов;
  2. изображения продуктов, которые Вы планируете выпускать;
  3. фотографии Вашего офиса;
  4. фотографии сотрудников;
  5. фотографии подписчиков или довольных клиентов;
  6. фото-отчеты с корпоративных мероприятий;
  7. ссылки на Ваши статьи в блоге с привлекательными изображениями.
  • Используйте релевантные хэштеги

Добавляйте к каждому изображению релевантный хэштег (#). Это поможет пользователям быстро находить интересующую их информацию в разных социальных сетях.

Добавляйте к фотографиям продуктов и услуг хэштэги с их названиями (#макияж, #обувь, #дантист).

Если вы ведете блог, добавляйте к постам хэштеги, обобщающие темы статей (#маркетинг, #путешествия, #фитнес).

Чтобы получать уведомления о публикации записей с интересующими Вас хэштегами, можете воспользоваться специальными инструментами, такими как Tagboard, Keyhole или Nitrogram. Так Вы сможете всегда оставаться в курсе новостей Вашей сферы, а также следить за работой конкурентов и других влиятельных лиц.

  • Вовлекайте Вашу аудиторию

Найдите способ вовлечь Ваших клиентов. К примеру, Вы можете попросить их публиковать свои фотографии с Вашим продуктом. Не забудьте про мотивацию – это может быть поощрительный приз, скидка или подарочный сертификат за активное участие.

  • Анализируйте эффективность постов

Чтобы лучше понимать, какой контент интересен Вашей аудитории, и постоянно повышать эффективность постов, необходимо использовать инструменты аналитики, такие как Curalate или BlitzMetrics. Оба этих инструмента платные, однако они предлагают широкие возможности для оценки эффективности SMM-стратегии. Curalate дает такую же обширную информацию о Вашей активности в Instagram, как Google Analytics о Вашем сайте. С помощью этого сервиса Вы сможете отслеживать, сколько просмотров, лайков и комментариев набирают Ваши публикации, а также сравнивать показатели Ваших постов с записями конкурентов. Все это поможет вам разработать эффективную SMM-стратегию и создавать контент, которые будет пользоваться популярностью.

Для получения максимальных результатов придерживайтесь выбранной стратегии, экспериментируйте с новыми идеями и постоянно ищите способы привлечения новых подписчиков.


 заказать продвижение компании в Instagram 


Реклама на сайте