подготовка отчетов по продвижению сайта


Мы предоставляем ежемесячную отчетность по позициям, трафику сайта, источникам заходов, набору поисковых фраз. Мы предоставляем не голые цифры, а проводим аналитику. Есть такие важные показатели, как показатель отказов, среднее время, проведенное на сайте, возвраты, достижение цели (например кнопка "контакты" или "заказать") и др.

С этими данными нужно работать и уметь их читать. Недостаточно быть просто в ТОПе, надо еще удержать посетителя на сайте. Более того, поведенческие факторы на сегодняшний день имеют огромное значение, т.е. если, например, Ваш сайт не интересен пользователям, он будет ранжироваться в выдаче ниже, чем сайты конкурентов, которые больше по духу пользователям. 

Пример отчета по аудиту сайта

За текущий год у сайта компании порядка 200 тыс. уникальных посетителей, в основном новые. Но с мая 2012 г. идет резкое снижение посещаемости сайта.

отчет по продвижению сайта

И если в среднем по текущему году был невысокий процент отказов – 19,7%, то именно с мая 2012 г. этот показатель многократно возрастает.

аналитика по сайту

Также с мая происходит "проседание" глубины просмотра и времени на сайте.

Источники трафика распределились следующим образом (по текущему году). На первом месте контекстная реклама и поисковые системы (естественный поиск).

аналитика по сайту

Но если рассматривать ситуацию с момента ухудшения посещаемости, то структура источников трафика существенно изменилась:

аналитика по сайту

Реклама и поисковые системы практически уходят, остаются внутренние переходы (это как правило, сохраненные ссылки на данный сайт).

По источнику – поисковые системы – на первом месте остается Яндекс (77% по результатам текущего квартала и 79% - за текущий год)

Анализ поисковых фраз за текущий год показал, что около 10% запросов занимает название компании (евромед, евромед клиника, евромед москва и др.), далее идет группа запросов по прерыванию беременности, ведению беременности, узи. Что касается текущего квартала (момента резкого ухудшения позиций), то здесь все запросы касаются врачей и их репутации.

Контекстная реклама. Если раньше (текущий год) был и задействован Google Adwords (35% заходов), то в текущем квартале (момент ухудшения позиций) 100 % контекста – Яндекс Директ.



Реклама на сайте

 Комплексная раскрутка сайта http://artjoker.ua/ru/seo Харьков