разработка целей и стратегии развития бизнеса


От выбора правильной стратегии зависит успешность бизнеса в целом

разработка стратегии бизнеса

Каждая компания в процессе своей деятельности ставит перед собой определенные цели. При этом важно помнить, что цели должны быть поставлены в формате SMART, т.е. должны быть конкретны, измеримы, реалистичны и привязаны ко времени. Так, целями компании могут быть:

  • увеличение объема продаж на следующий год на 30%
  • рост заказов, поступающих с сайта, до уровня 20 заявок в месяц
  • увеличение клиентской базы на 10%
  • увеличение конверсии сайта до 5% и т.д.

Стратегия - это путь к достижению поставленной цели. Например, для цели "обеспечить рост заказов, поступающих с сайта, до уровня 20 заявок в месяц" стратегия бизнеса может звучать так: "обеспечение уровня 20 заявок в месяц с сайта компании за счет оптимизации структуры сайта, запуска программы продвижения сайта и рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords".

Для реализации данной стратегии мы планируем следующие мероприятия (маркетинговые инициативы):



Реклама на сайте