бизнес-план продвижения в ритейл


  • Проект - продвижение продукции FMCG в ритейл Москвы
  • Вход в ту или иную сеть сопровождается допвыплатами, определенным входным взносом и ретробонусами
  • При формировании ценовой политики необходимо учитывать внутреннюю наценку сети (она колеблется от 8% до 70% в зависимости от категории сети)
  • Необходимо различать следующие категории цен: цена на полке, отпускная цена в сеть, цена без ретробонуса
  • Разделы бизнес-плана: маркетинговый анализ, портрет потребителя услуг ритейла, выбор стратегии продвижения, инвестиционный план, организационный план, финансовый план, анализ эффективности проекта, анализ рисков, анализ безубыточности, анализ чувствительности проекта.

  • Варианты предоставления: PDF и цветная брошюра. Презентация для инвестора - в подарок.

  • Доработка бизнес-плана под индивидуальный проект - по запросу


стоимость бизнес-плана продвижения в ритейл - 10 000 руб.

заказать бизнес-план продвижения в ритейл


Реклама на сайте