бизнес-план турфирмы


  • Проект - открытие турфирмы среднего ценового сегмента в Москве
  • Для коммерческой деятельности в сфере туризма характерна высокая степень конкуренции
  • Итоги развития туризма в 2013 г.: рост внутреннего турпотока в России в 2013 г. составил 6-8%, въездного – 10%, а выездного - 15%. По данным Росстата, всего за 2013 год россияне совершили более 54 млн зарубежных поездок, при этом за границей отдохнуло почти 18,3 млн россиян.

  • Летом 2014 г. на рынке туризма произошел ряд банкротств крупных и известных туроператоров. Как это отразится на рынке туризма в дальнейшем?
  • В 2015 году произойдет укрепление позиций крупных игроков, которые возьмут курс на развитие информационных технологий и усовершенствование собственных программных разработок, в результате чего бронирование турпакетов станет понятным и доступным процессом
  • Сегодня порядка 200 онлайн-агентств и специализированных поисковиков борются за рынок, прибавляющий в объеме по 300% в год. 195 стран, 1200 авиакомпаний, 1 млн отелей и всего несколько секунд, чтобы выдать самый дешевый вариант отдыха
  • Разделы бизнес-плана: маркетинговый анализ, портрет потребителя услуг турагентства, выбор концепции турфирмы, инвестиционный план, организационный план, финансовый план, анализ эффективности проекта, анализ рисков, анализ безубыточности, анализ чувствительности проекта.
  • Варианты предоставления: PDF и цветная брошюра. Презентация для инвестора - в подарок.
  • Доработка бизнес-плана под индивидуальный проект - по запросу

стоимость бизнес-плана турфирмы - 10 000 руб.

заказать бизнес-план турфирмы

пример сайта турфирмы


Реклама на сайте