управление внешними ссылками


Ссылкой обычно называют запись или объект, который указывает на определенные данные или связывает их. В Интернете это чаще всего гиперссылки, части документов, ссылающие на другие элементы: изображения, источники цитирования, другие ресурсы, части текста и т.д.

Грамотная перелинковка, управление внутренними и внешними ссылками, является залогом построения успешной навигации на сайте, и, следовательно, его оптимизации и удобства для пользователей.

Куда ведут ссылки?

На этот вопрос отвечает система их классификации. Так, ссылки могут быть анкорными (заключенными в определенном слове или фразе с поисковым запросом в качестве анкора) и безанкорными (естественный адрес страницы в Интернете). Бывают графические ссылки, ссылки-изображения, когда адрес для перехода скрыт под картинкой.

Также ссылки подразделяют на внутренние, когда они ведут на другие страницы Вашего ресурса, внешние или исходящие - ссылки на другие адреса в сети, и входящие или обратные - с других сайтов на Ваш.

Открытые ссылки, в свою очередь, могут свободно индексироваться поисковыми системами, в то время как закрытые препятствуют этому процессу и контролируют распределение веса контента на сайте.

Как заставить ссылку работать на себя?

Любой вебмастер стремится увеличить количество входящих ссылок, чтобы добиться увеличения авторитета своего ресурса, ведь получение рекомендаций со стороны пользователей и других ресурсов является одной из ключевых задач продвижения.

Услуги по управлению внешними ссылками включают в себя как размещение ссылок с различных ресурсов и сервисов, так и оптимизацию расходов по ним при росте эффективности. Мы работаем с сотнями сайтов и умеем использовать все преимущества ссылок, чтобы Ваш сайт попал в ТОП быстро и надолго.


заказать продвижение сайта по внешним ссылкам


Реклама на сайте